суббота, 23 января 2016 г.

За 2 недели работы “Платона” транспортировщики заплатили в районе 550 млн рублей. Наряду с этим штрафы, которые первично должны были составлять 450 тысяч рублей за 1-е нарушение и миллион — за следующие, были уменьшены в 100 раз: до 5 и 10 тысяч соответственно. Плата за километр кроме того была сокращена с 3,73 рублей за километр до 1,53. Но большой радостности промежь игроков рынка эта информация не вызывает: такая скорость принятия решений о понижении тарифов и административных штрафов продиктована не заботой о бизнесе, а невысокой готовностью всей системы и экономической необоснованностью первичных цифр. Таким мнением с Петербургским юридическим порталом поделился председатель совета директоров автотранспортной организации ТК “Гребенщиков” — Константин Гребенщиков.

- Давайте начнем с организации. Какими видами транспортировок вы занимаетесь?

- Наша фирма занимается фактически всеми видами транспортировок: тенты <тентованные прицепы, прим.ред.>, контейнеры, рефрижераторы. Основной профиль деятельности — автоперевозки производственного оборудования для добывающей отрасли. Наш основной подвижной состав — фуры 92 м3/ 20 тысячь киллограм.

- Где вы берете заказчиков?

- У нас имеется пару инструментов: это и интернет сайт atpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий