Подмосковное управление ФАС Российской Федерации завело дело в отношении сети кафе "Шоколадница", зазывавшая к себе прохожих обманчивыми обещаниями, информирует пресс-служба органа по борьбе с монополизмом.
Внимание УФАС притянули материалы рекламного характера кофейни "Шоколадница", которые раздавались обитателям Чехова. В процессе ревизии стало известно, что в рекламе отсутствовала часть значимой информации об условиях приобретения товара.
В это же время в соотношении ч. 7 ст. 5 ФЗ "О рекламе" отсутствие в рекламе значительной информации о товаре, и вдобавок условиях его приобретения не допустимо, в случае если наряду с этим искажается суть информации и покупатель вводится в заблуждение. Поэтому УФАС возбудило в отношении ООО "Шоколадница" дело по показателям нарушения закона о рекламе.
Первая кофейня "Шоколадница" открылась в 2000 году, сейчас организация владеет 420 точками и работает в 45 городах Российской Федерации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий